Перезагрузка гостеприимства: «Ростелеком» предложил представителям туриндустрии Верхневолжья создать цифровой отель
Для этого действует новая программа.
«Ростелеком» организовал презентацию системы сервисов «Цифровой отель» – собственной разработки компании – для представителей туристической отрасли Тверской области. Более 50 человек ознакомились с функционалом облачной платформы и оценили результаты её внедрения в отелях Санкт-Петербурга и Иркутска.
«Цифровой отель» – комплексное решение для гостиниц с номерным фондом от 30 до 3000 комнат. Оно позволяет контролировать все аспекты «жизнедеятельности» объекта размещения с помощью личного кабинета. Здесь отображается информация о бронированиях, выставленных и оплаченных счетах, приобретении гостями допуслуг, техническом состоянии номеров, включая запасы постельного белья, полотенец и других расходников. Также в личном кабинете персонал гостиницы может оставить заявку на устранение неисправностей, обменяться информацией с коллегами, увидеть расписание работы сотрудников.
«Платформа “Цифровой отель” позволяет оптимизировать операционные затраты, повысить качество обслуживания гостей и тем самым увеличить доходность комплексов отдыха. Важное преимущество решения в том, что оно легко интегрируется с другими сервисами компании. Например, его можно объединить с популярными у тверских отельеров интерактивным телевидением или беспроводным доступом в сеть. Надеюсь, наша сегодняшняя встреча помогла специалистам сферы гостеприимства увидеть новые возможности для развития их бизнеса», – отметил директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком» Виталий Андрюшин.
Специалисты «Ростелекома» также напомнили предпринимателям о других продуктах компании, полезных для представителей туриндустрии. В частности, подробно остановились на таргетированных (целевых. – Ред.) смс-рассылках, которые можно считать одним из наиболее эффективных методов продвижения товаров и услуг. Сервис провайдера предоставляет возможность направлять сообщения абонентам, подходящим под заданные в программе параметры: пол, возраст, геолокация, уровень дохода и так далее.
А во время неформального общения говорили, в основном, уже не организаторы, а гости. Они задавали вопросы, рассказывали о собственном опыте работы с провайдером.
«Почти 10 лет мы занимаемся ревитализацией (восстановлением. – Ред.) и комплексным развитием исторической агломерации Долина Бережки-Раёк. Здесь, в Торжокском районе Тверской области, расположена усадьба Глебовых-Стрешневых “Знаменское-Раёк”. В ходе редевелопмента (обновление и перепрофилирование объектов недвижимости. – Ред.) переосмысливаем функциональное назначение пространств, оптимизируем логистические потоки для гостей и технических служб. Делаем это максимально бережно, сохраняя крупнейший объект культурно-исторического наследия Верхневолжья. При этом понимаем, что для полноценного перерождения необходима мультимедийность. А она невозможна без качественного интернета. Ранее в Райке его не было. Мы обратились к “Ростелекому” с просьбой обеспечить усадьбу доступом в Сеть. Специалисты компании проложили подземный оптоволоконный кабель и теперь нам доступны любые ресурсоёмкие сервисы, в том числе “Цифровой отель”. Начать его внедрение планируем с подключения систем безопасности и видеонаблюдения. Уверен, это только начало долгого и плодотворного сотрудничества с провайдером», – подчеркнул президент ООО «Рай Девелопмент» Дмитрий Бессарабов.
Получить подробную информацию об услугах для корпоративных клиентов можно на сайте «Ростелекома».
Источник: