
Для части населения он останется 13%.
Минфин внес в правительство поправки по совершенствованию налоговой системы. Об этом сообщают «Ведомости». В ближайшее время их рассмотрят на комиссии по законопроектной деятельности, а затем – на заседании правительства РФ.
Пакет законопроектов включает в себя поправки в закон «О бюджете на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.», а также изменения в Налоговый и Бюджетный кодексы.
– Предлагаемая прогрессивная шкала не должна касаться подавляющей части населения. Для правительства это стало главным условием, – сказал Министр финансов Антон Силуанов.
Предполагается, что новая шкала будет выглядеть так:
- для доходов до 2,4 млн рублей (до 200 тыс в месяц) – 13%
- для доходов от 2,4 до 5 млн рублей (до 416 тыс в месяц) – 15%
- для доходов от 5 до 20 млн рублей (до 1,2 млн в месяц) – 18%
- для доходов от 20 до 50 млн рублей (до 4,1 млн в месяц) – 20%
- для доходов свыше 50 млн рублей (от 4,1 млн в месяц) – 22%
Для семей с двумя и более детьми ставка налога составит 6% за счет возврата части НДФЛ.
Ранее мы писали, что в России увеличили максимальный размер налогового вычета.
Источник:
