Жители Твери не стали добавлять новогоднее настроение в треки, заменяющие гудок —зимние мелодии по данным на декабрь составили лишь 1,5% от всей музыкальной базы сервиса "Замени гудок". При этом самыми популярными песнями среди мурманчан стали треки группы АИГЕЛ "Пыяла" и певца Хабиба "Ягода малинка". Эти композиции чаще всего устанавливали на мобильные номера абоненты МегаФона – подтверждают обезличенные данные аналитиков компании.
В целом по итогам года среди тверичан лидировала песня группы АИГЕЛ "Пыяла", ставшая одним из самых запоминающихся саундтреков нашумевшего сериала "Слово пацана". Её вместо гудка устанавливали 53% женщин и 47% мужчин, использующих сервис. Вторую строчку занял хит Хабиба "Ягода малинка", популярный у мужчин (53% против 47% женщин). На третьем месте оказался трек Татьяны Куртуковой "Матушка", который предпочли 57% женщин и 43% мужчин.
Интересно, что композиция DJ SMASH и NIVESTA "Позвони", которая в прошлом году занимала третью строчку, в 2024 году спустилась на четвёртую позицию. Пятое место за ремиксованной версией трека Dubai музыканта DNDM.
При этом уже ставшие культовыми песни "По барам" и "Царица" Anna Asti, возглавлявшие топ в 2023 году, в этом сместились на седьмую и восьмую позиции. Любопытно, что если "По барам" с небольшим перевесом выбирали женщины (51% против 49% мужчин), то "Царица" чаще стояла на гудке у мужчин (53% против 47% женщин).
Гудки на музыкальные композиции чаще других предпочитают менять мужчины в категориях 40-59 лет и старше (более 62%). При этом среди молодых людей 18-39 лет сервис популярнее у женщин 18-39 лет (41%)
Сервис "Замени гудок" позволяет установить мелодию вместо гудков, который слышит звонящий. Сейчас услуга включает в себя более 180 тысяч треков российских и зарубежных исполнителей. Гудки на музыкальные композиции чаще других предпочитают менять мужчины в категориях 40-59 лет и старше (более 62%). При этом среди молодых людей 18-39 лет сервис популярнее у женщин 18-39 лет (41%)
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 77,3 млн клиентов.
Подпишись на наш Telegram-канал
Источник: