
Фото: ТИА
Госдума во втором и третьем чтениях приняла закон, который обязывает производителей рекламы безалкогольных тонизирующих напитков указывать на вред их чрезмерного употребления. Также закон запрещает рекламу таких напитков для несовершеннолетних.
Уточняется, что в радиорекламе предупреждение должно длиться не менее трех секунд. В телерекламе, а также при кино- и видеопросмотре — не менее пяти секунд. Предупреждение должно занимать не менее 7% площади кадра. В других видах рекламы — не менее 7% рекламной площади.
Кроме того, депутаты на пленарном заседании в первом чтении одобрили законопроект о запрете продажи табака и вейпов на остановках.
Ранее на ТИА: В России предложили запретить продажу газировки детям
Мы в МАХ: присоединяйтесь!

Подпишись на наш ДЗЕН
Источник:
