Банк России запустил сервис оперативного информирования о возможных нарушениях прав потребителей. С помощью этого инструмента граждане могут сообщать о нарушениях прав со стороны финансовых организаций.
Через этот сервис можно сообщить о нарушениях, даже если они не касаются лично вас. В отличие от интернет-приёмной, этот инструмент позволяет подать жалобу на действия банков, микрофинансовых организаций, страховщиков, участников рынка ценных бумаг и коллективных инвестиций, а также операторов финансовых и инвестиционных платформ.
Для этого достаточно заполнить форму обратной связи на сайте.
Например, вы можете сообщить о навязывании дополнительных услуг при оформлении кредита или займа, о предложении другого продукта вместо вклада, о проблемах при заключении договоров ОСАГО или урегулировании убытков по договорам страхования, пожаловаться на отсутствие информации об условиях вкладов в офисе банка и другие нарушения.
Если информация из сообщений подтвердится, ЦБ сможет применить надзорные меры к финансовой организации. Результаты проверок будет опубликован на официальном сайте.
читайте нас в google-новости
Источник: