Ultimate magazine theme for WordPress.

Госдума приняла закон о новом размере МРОТ в России

0 117

Госдума приняла закон о новом размере МРОТ в России

Минимальный размер оплаты труда вырастет с 1 января.

17 октября депутаты Государственной Думы приняли в первом чтении ряд бюджетообразующих законопроектов. Среди них — закон об увеличении с 2025-го года минимального размера оплаты труда.

С 1 января 2025 года размер МРОТ вырастет почти на 17 % и составит 22 440 рублей.

«Поэтапное, ежегодное увеличение минимального размера оплаты труда — одна из национальных целей развития, определенных Указом Президента. К 2030 году размер МРОТ должен вырасти до 35 тысяч рублей», – обозначил спикер Госдумы Вячеслав Володин.

О том, что к 2030 году МРОТ в России должен достигнуть 35 тысяч рублей, обозначено в указе о национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года, подписанном Президентом РФ Владимиром Путиным. Обеспечение повышения опережающими темпами минимального размера оплаты труда предполагается в рамках достижения национальной цели «Сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи».

Напомним, в этом году МРОТ равен 19 242 руб.

Ранее был утверждён прожиточный минимум на 2025-й год в Тверской области.

Госдума приняла закон о новом размере МРОТ в России

Госдума приняла закон о новом размере МРОТ в России

Источник: tverigrad.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Ремонт квартир и домов в Твери от компании "4 Дома"


Адрес: Тверская область, г. Тверь, Петербургское шоссе, д. 33