Ultimate magazine theme for WordPress.

“Тверьэнерго” напоминает о сервисах для получения информации об отключениях электроэнергии

0 3

"Тверьэнерго" напоминает о сервисах для получения информации об отключениях электроэнергии

Фото: Отдел по связям с общественностью филиала ПАО «Россети Центр» – «Тверьэнерго»

Филиал "Россети Центр" – "Тверьэнерго" напоминает, что в компании действуют интерактивные сервисы для получения информации об отключениях электроэнергии и времени восстановления электроснабжения.

Мобильное приложение "Есть свет!" доступно для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS.
С его помощью пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.

Установить приложение "Есть свет!" можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском), а также отсканировав QR-code.
"Россети-Центр" напоминает, что для получения информации по отключениям электроэнергии также продолжают действовать:
˗ Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
˗ Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на "Задать вопрос об отключении электроэнергии");
˗ Сервис "Передача сообщений об отключениях электроэнергии" на сайте компании ПАО "Россети Центр"www.mrsk-1.ru в разделе "Информация об отключении – Сообщить об отключениях" – https://clck.ru/HbJxi.

"Тверьэнерго" напоминает о сервисах для получения информации об отключениях электроэнергии

читайте нас в яндекс-новости

Источник: tvernews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Ремонт квартир и домов в Твери от компании "4 Дома"


Адрес: Тверская область, г. Тверь, Петербургское шоссе, д. 33