Ultimate magazine theme for WordPress.

Страна камней и дюн: тверской автогонщик рассказал о первых этапах ралли «Шёлковый путь» в Монголии

0 3

Страна камней и дюн: тверской автогонщик рассказал о первых этапах ралли «Шёлковый путь» в Монголии

Экипаж Евгения Павлова и Алексея Игнатова уже успешно финишировал на двух спецучастках.

Участники ралли «Шёлковый путь» покоряют Монголию. Они уже преодолели два спецучастка. 9 июля прошёл пятый этап гонки на участке «Кош-Агач — Ховд», 10 июля – «Ховд — Ховд». Напомним, участие в гонке принимает экипаж команды «ГАЗ Рейд Спорт» в составе штурмана Евгения Павлова – героя проекта «TVERTEAM.История успеха», и пилота Алексея Игнатова. Отметим, что первые четыре этапа ралли, которые составляли этап Чемпионата России по ралли-рейдам, экипаж завершил с победой.

Первые монгольские этапы экипажу Алексея Игнатова и Евгения Павлова покорились очень хорошо, несмотря на достаточно сложные трассы. 9 июля трасса состояла на 80% из твёрдого каменистого грунта, а на 20% – из дороги с острыми камнями.

– Просто невероятно много камней, я ещё не видел такого. Нечто подобное встречалось в Казахстане, в Долине камней, но там они круглые и с виду безобидные, а здесь – острые. Приходилось очень аккуратно пробираться сквозь них дабы не повредить подвеску, колёса и всё остальное. Непростой получился этап, но здесь в Монголии очень красиво, это очень впечатляет! – Делится впечатлениями Алексей Игнатов.

Спецучасток начался с быстрых извилистых трасс между живописными холмами, затем спортсменов ждали каменистые участки с ямами и буграми, проходившие по скальным отложениям мимо горного озера Ачит-Нуур.

Страна камней и дюн: тверской автогонщик рассказал о первых этапах ралли «Шёлковый путь» в Монголии

Кольцевой этап близ монгольского города Ховд стал самым длинным на маршруте «Шелкового пути». Он состоял на 70% из твердого каменистого грунта, на 25% – из дороги с острыми камнями, на 5% – из открытых дюн.

– Прошло уже два этапа в Монголии, и они абсолютно разные. Позавчера было 300 километров, вчера – 440. При этом позавчера было безумное количество камней. Разных. Круглых, маленьких, больших. Местами были какие-то горы из камней. В одном месте даже такая насыпана, как будто гигантский ребёнок складывал такие камушки размером по несколько метров. Участок был очень каменистый. Острые, не острые, округлые. Тяжело было ехать. А вчера у нас 440 километров, но это бескрайняя монгольская степь: ровная, гладкая и кусок песка на 15 километров. Хорошие дюны. Спрыжки были наверное метров по 20, перепад высот такой: этажей в семь, может быть даже и побольше местами. То есть прям по отвесным стенкам вниз спускаешься и дальше потихоньку карабкаешься опять наверх. То есть в принципе было интересно.

Экипаж Павлова и Игнатова прошёл самый протяженный спецучасток практически без остановок. Останавливались они только чтобы стравить давление в колёсах перед спуском, пара остановок – чтобы оценить дальнейший маршрут, и пара остановок – чтобы дать машине передохнуть, так как агрегаты раллийной «Газели» нагревались до предельных температур.

Участникам «Шёлкового пути» предстоит пройти по территории Монголии ещё пять этапов ралли, включая марафонский. А финишируют они 15 июля в Улан-Баторе.

О том, как Евгений Павлов путешествовал с дочерью по Заполярью, читайте в большом материале Tverigrad.ru.

Страна камней и дюн: тверской автогонщик рассказал о первых этапах ралли «Шёлковый путь» в Монголии

Источник: tverigrad.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Ремонт квартир и домов в Твери от компании "4 Дома"


Адрес: Тверская область, г. Тверь, Петербургское шоссе, д. 33